Тел: +7(495)967-18-50
Факс: +7(495)967-18-52

присоединяйтесь к нам:  facebook  Instagram

заказать звонок Отправить СМС
на спутниковый телефон Иридиум

Файлы для скачивания

 

Извещение №32009678607 о проведении запроса предложений в электронной форме только среди СМСП на поставку оборудования спутниковой связи

5 января 2021 г.
  1. Наименование, форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку оборудования спутниковой связи.
  2. Предмет закупки: Поставка оборудования спутниковой связи:

- Спутниковый терминал системы Инмарсат FleetBroadband SAILOR FBB500 (номер по каталогу производителя - 403740A-00501)

  1. Индивидуальный номер закупки, предмет договора.

План закупки на 2020 год: индивидуальный номер 263.

  1. Количество товара / объем работ, услуг: 2 (два) комплекта.
  2. Заказчик закупки.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Морсвязьспутник»

Место нахождения (государственной регистрации): 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 18

Почтовый адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д.18, а/я 146

Официальный сайт: www.marsat.ru

Тел., факс, электронная почта: (495) 967-18-50, (495) 967-18-52, marsat@marsat.ru

Контактные лица:

- по вопросам подготовки заявок: Санченко Мария Сергеевна, тел.: 8 (495) 967-18-50, доб.436, e-mail: ms@marsat.ru;

- по техническим вопросам: Данилов Денис Валерьевич, тел.: 8 (495) 967-18-50, доб.599,
e-mail: danilov@marsat.ru.

  1. Организатор закупки: Функции организатора закупки выполняет Заказчик.

 

  1. Специализированная организация: Не привлекается.

 

  1. Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Универсальная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», utp.sberbank-ast.ru.
  2. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 127018, Москва г., Сущевский Вал ул., д. 18.
  3.  Сведения о начальной (максимальной) цене договора.

1 855 480 (один миллион восемьсот пятьдесят пять тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек, включая налог на добавленную стоимость (НДС).

  1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке.

Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).

  1. Информация о подаче заявок на участие в закупке:
    1. порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке;
    2. дата начала подачи заявок: 16 ноября 2020 года;
    3. дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи: 23 ноября 2020 года 10:00 в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
  2. Обеспечение заявки: Не требуется.
  3. Место и дата рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, Сущевский вал, д.18,
    24 ноября 2020 года.
  4. Место и дата рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, Сущевский вал, д.18,
    25 ноября 2020 года.
  5. Место и дата подведения итогов закупки: г. Москва, Сущевский вал, д.18,
    25 ноября 2020 года.
  6. Порядок подведения итогов закупки: порядок подведения итогов закупки определяется в документации о закупке.
  7. Срок заключения договора: Не ранее, чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, с учетом особенностей, предусмотренных документацией о закупке.
  8. Срок для отмены закупки: Заказчик вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
  9. Дополнительные комментарии:
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.