Тел: +7(495)967-18-50
Факс: +7(495)967-18-52

присоединяйтесь к нам:  facebook  Instagram

заказать звонок Отправить СМС
на спутниковый телефон Иридиум

 

Извещение №32110598860 о проведении Запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку оборудования спутниковой связи

31 августа 2021 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку оборудования спутниковой связи.
  2. Краткое описание предмета договора (при необходимости): Поставка оборудования спутниковой связи: носимая абонентская станция системы глобальной персональной подвижной спутниковой связи IRIDIUM 9575, производства компании «Iridium Satellite LLC» / «Benchmark Electronic PCL», США / Тайвань / Малайзия / провинция Китая / Таиланд (Каталожный номер производителя – CPKTN1901).
  3. Форма и способ осуществления закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП.
  4. Индивидуальный номер закупки, предмет договора: План закупки на 2021 год: индивидуальный номер 257.
  5. Количество товара / объем работ, услуг: 200 (двести) комплектов.
  6. Заказчик закупки.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Морсвязьспутник»

Место нахождения (государственной регистрации): 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 18

Почтовый адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д.18, а/я 146

Официальный сайт: www.marsat.ru

Тел., факс, электронная почта: (495) 967-18-50, (495) 967-18-52, marsat@marsat.ru

Контактные лица:

- по вопросам подготовки заявок: Ромашин Алексей Евгеньевич, тел.: 8 (495) 967-18-50, доб. 588, e-mail: romashin@marsat.ru;

- по техническим вопросам: Лаврухин Денис Владимирович, тел.: 8 (495) 967-18-50, доб.591,

e-mail: lavrukhin@marsat.ru.

  1. Организатор закупки: Функции организатора закупки выполняет Заказчик
  2. Специализированная организация: Не привлекается
  3. Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Универсальная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ», utp.sberbank-ast.ru (ссылка для доступка к процедуре: https://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/25/0/0/801218).
  4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 127018, Москва г., Сущевский Вал ул., д. 18.
  5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 217 600,00 долларов США (двести семнадцать тысяч шестьсот долларов США 00 центов), с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
  6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
  7. Информация о подаче заявок на участие в закупке:
    1. порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке;
    2. дата начала подачи заявок: 31.08.2021;
    3. дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи: 10:00 09.09.2021 в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
  8. Обеспечение заявки: Не требуется.
  9. Дата рассмотрения первых частей заявок:               «10» сентября 2021 года в 11:00.
  10. Дата рассмотрения вторых частей заявок:               «13» сентября 2021 года в 11:00.
  11. Дата подведения итогов закупки:                               «13» сентября 2021.
  12. Порядок подведения итогов закупки: порядок подведения итогов закупки определяется в документации о закупке.
  13. Срок заключения договора: при единовременном исполнении следующих условий:

- не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки;

- не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения согласования Федерального агентства морского и речного транспорта, осуществляющего права собственника в отношении Заказчика, о заключении договора.

  1. Срок для отмены закупки: Организатор закупки вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
  2. Дополнительные комментарии:
    1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.