Тел: +7(495)967-18-50
Факс: +7(495)967-18-52

присоединяйтесь к нам:  facebook twitter Instagram

заказать звонок Отправить СМС
на спутниковый телефон Иридиум

Подписка на новости

 

ИНМАРСАТ отчет о сбое в работе спутника Alphasat 06-07/07/2018

12 июля 2018 г.

6 июля в 01:51 UTC проблема с управлением ориентацией спутника Alphasat на орбите вызвала потерю всех телекоммуникационных сервисов  на этом спутнике. Это событие привело к отключению цифровой полезной нагрузки спутника Alphasat, согласно заложенным при проектировании алгоритмам.

Процедуры восстановления управления ориентацией спутника на орбите были незамедлительно начаты и успешно завершены в 13:39 UTC, номинальное управление ориентацией было восстановлено. Для восстановления нормальной работы бортовой телекоммуникационной системы необходимо было выполнить ряд процедур, и в 18:22 UTC был начат полный перезапуск оборудования полезной нагрузки спутника Alphasat . Эти работы были успешно завершено в 03:02 UTC 7 июля и работа телекоммуникационных сервисов была восстановлена в полном объеме.

Интервал приостановки предоставления сервисов:  

BGAN/FB/SB с 01:59 UTC 6 июля 2018 по 02:58 UTC 7 июля

GSPS - с 01:59 UTC 6 июля 03:02 UTC по 7 июля 2018

IsatDataPro/IsatM2M с 6 июля 01:51 UTC по 07 июля 02:58 UTC

Classic Aero  с 6 июля 02:33 UTC  по 7 июля 2 02:46 UTC

 

В период деградации работы спутника Alphasat  большинство пользователей сервисов BGAN/FB/SB /GSRS / IsatM2M и Classic Aero автоматически мигрировали на другие спутники, пересекающиеся с зоной покрытия Alphasat.

 

Сложный характер инцидента, его тщательное расследование и восстановительные мероприятия способствовали увеличению времени простоя. Анализ основных причин подтвердил, что проблема связана с функциональной конструкцией, связанной с видимостью некоторых бортовых параметров телеметрии. Все необходимые корректирующие и профилактические действия предпринимаются во избежание повторного возникновения.

Работоспособность спутника поддерживалась на протяжении всего периода простоя, и не было никаких сбоев на борту.  Компания Инмарсат также подтверждает, что этот инцидент не связан с событием, которое затронуло Inmarsat 4F1 16 февраля и что в системах управления ориентацией двух спутников нет общих конструктивных или эксплуатационных характеристик.

Приносим извинения за возможные неудобства.

По дополнительным вопросам обращайтесь с службу поддержки по телефону +7 495 9671896/+7 495 626 1896  или направьте запрос на адрес helpdesk@marsat.ru.