присоединяйтесь к нам:
По данным Международной морской организации (ИМО) за последние годы существенно возросло число пострадавших и погибших моряков от нападений пиратов. Для обеспечения безопасности команды и пассажиров судов в декабре 2002 года ИМО были введены в действие поправки к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 в части Судовых Систем Охранного Оповещения (Правило SOLAS XI-2/6).
ССОО предназначается для скрытного оповещения компетентных властей на берегу, назначенных Правительством, и не должна генерировать каких-либо заметных сигналов тревоги на борту судна, а также посылать сигналы тревоги в адрес других судов. ССОО передает специальный сигнал тревоги в направлении «Судно-Берег», который указывает компетентным властям, что безопасность судна подвергается риску. Специальный сигнал тревоги должен передаваться до тех пор, пока он не будет деактивирован и/или сброшен.
Береговой сегмент национальной Судовой Системы Охранного Оповещения разработан на базе существующей Глобальной автоматизированной системы мониторинга и контроля за местоположением российских морских и смешанного (река-море) плавания судов (СМС «Виктория»).
Функции системы мониторинга судов «Виктория» по обеспечению функционирования ССОО:
Все российские суда, оснащенные судовыми системами охранного оповещения, должны быть зарегистрированы в Центре мониторинга и охранного оповещения.
Уведомление о повышении тарифов с 01.05.2020г
Тарифы с 01.05.2020г.
Дополнительная информация представлена по адресу http://victoria.lrit.ru/index_rus/vic_reg.html
* — поля, обязательные для заполнения.