Phone: +7(495)967-18-50
Fax: +7(495)967-18-52

Join us:  facebook twitter

Call back Send SMS
to satellite phone Iridium

 

Inmarsat terminal standards

Inmarsat– A

Inmarsat-A — the first standard in communication system Inmarsat, put into operation in 1982.

Provides bidirectional telephone communication, telex, fax, e-mail, data transmission (at rate up to 64 kbit/s) in analogue mode. Satellite terminals of standard Inmarsat-A have relatively small size, they are mostly used at ships and onshore facilities. Currently the standard has gone out of date, its operation was stopped from 31.12.2007.  

Inmarsat-B

Inmarsat-B is the digital standard in Inmarsat communication system. It was put into operation in 1993. It was developed in elaboration of the standard Inmarsat-A with regard to more rational use of frequency resource. It provides the whole range of services of Inmarsat-A at lower cost. Satellite terminals Inmarsat-B are mostly used at ships and onshore facilities. Currently the standard has gone out of date, its operation was stopped from 09.01.2017.  

Inmarsat-C

Inmarsat-C is an Inmarsat standard, put in operation in 1991. It provides low-speed data exchange between terminals and onshore users. 

Inmarsat-C standard provides the following services:

  • message exchange  (ship-ship),
  • sending e-mail messages  (ship-land, land-ship),
  • sending messages to PSDN mailbox,
  •  sending facsimile messages  (ship-land),
  • sending enhanced group call to terminals Inmarsat-S (EGC),
  • transfer of telex messages,
  • reporting geographic coordinates, course, speed (Data reporting),
  • sending and receiving distress signals.

Inmarsat-C standard is approved for use in GMDSS (Global Maritime Distress and Safety System). Subscriber terminals Inmarsat-S are used for communication between ships and for collection of information from remote onshore facilities and cargo handling management. Subscriber terminals are compact in size, they are equipped with omni-directional antennas and embedded GPS receivers, some models may be used with navigation receivers GLONASS/GPS. 

Inmarsat-C standard does not provide telephone communication, information exchange is based on accumulation, storage and further transmission of information (Store-аnd-Forward). Information transmission rate makes 600 bit/s.

Inmarsat-C standard makes it possible to use dispatch control systems for mobile vehicles: automobiles, marine/river vessels and aircrafts, transmit and receive small portions of information.

Inmarsat- Mini-M

Inmarsat Mini-M standard is put in operation in 1992. It provides global communication – telephone, fax, data transmission with comparatively inexpensive and compact terminals. Inmarsat Mini-M standard uses digital methods of information transmission at the rate of 4.8 kbit/s for fax and data transmission mode, operation is performed in zonal beams. Subscriber terminals Inmarsat Mini-M are used for arrangement of satellite communication on mobile objects including ships, automobiles, as they are intended for mobile use as portable compact devices. Currently the standard has gone out of date, its operation was stopped from 09.01.2017.  

Inmarsat– М4 GAN

Inmarsat standard М4 GAN was put in operation in 1999, provides work in  (Global Area Network (GAN)), including voice communication (4.8 kbit/s), fax (groups 3 and 4), high-speed data transmission (up to 64 kbit/s), ISDN (Integrated Services Digital Network), MPDS, access to Internet/Intranet, e-mail, video conferences. 

Subscriber terminals Inmarsat-M4 provide operation in networks with circuit switching, as well as in networks with packet switching. Difference is in the fact that in the first instance the service is rated by connection time without regard to amount of information transmitted, in the second – the amount of transmitted and received data is rated whereas connection time is not considered.  

Subscriber terminals Inmarsat-М4 have comparatively small size (compatible to a laptop computer), they are used at stationary onshore facilities and as portable satellite terminals. Currently the standard has gone out of date, its operation was stopped from 09.01.2017.  

Inmarsat Fleet

Inmarsat Fleet standard is used for communication between sea subscribers and provides services similar to standard Inmarsat M4. Fleet subscriber terminals may be divided into 3 types:  Fleet 77, Fleet 55 and Fleet 33. Each type of terminals provides particular set of services. 

Terminals Fleet 77 operate in global beams and provide low-speed telephone communication

(4,8 kbit/s), fax  (2.4 or 9.6 kbit/s), ISDN networking  (56/64/128 kbit/s, Audio 3.1 KHz, Speech 64 kbit/s), and Multiservice Packet Data Service  (MPDS) — up to 64 kbit/s. Operation in MPDS mode is rated not by connection time, but for transmitted/received amount of data.

Terminals Fleet 55 may work in global (voice), as well as in zonal beams. In zonal beams Fleet 55 provide almost the same performance as Fleet 77, except for ISDN 128 kbit/s. Fleet 33 provide voice transmission in global and zonal beams, as well as transmission of data and facsimile messages at the rate of 9.6 kbit/s and MPDS in case of operation in global beam.

Inmarsat-D/D+

Standard Inmarsat D/D+ was put in operation in 1996. It provides low-speed data transmission. Subscriber equipment Inmarsat D/D+ is mainly used in transportation management systems, remote control systems and for autonomous information retrieval from remote objects.

Inmarsat standards for aviation

Inmarsat — Aero

Inmarsat-Aero standard provides the following services:

Aero-L – provides on-line low-speed data transmission (600 bit/s). Subscriber terminals Aero-L are mainly installed on helicopters and light aircrafts. The standards meets the requirements of ICAO  (International Civil Aviation Organization) on ensuring aviation security and safety of aircraft management.

Aero-I – designed for small and average aircrafts; certified by ICAA — International Civil Aviation Authority – for ensuring aviation security and safety of aircraft management. Equipment Aero-l standard provides possibility for passengers and crews of aircraft to use telephone and fax communication, batch data transmission at rate from 600 bit/s to 4.8 kbit/s.

Aero-H – provides multi-channel telephone and facsimile communication and transmission of data to the benefit of passengers and crews of aircrafts. Standard Aero-H+ operates through third generation satellites and applies zonal beam technology.

Aero Mini-M – provides passengers of aircrafts with telephone and facsimile communication, allows to transmit data at the rate of 9.6 kbit/s. Used mostly for commercial aviation. Currently the standard has gone out of date, its operation was stopped from 09.01.2017.  

Broadband network Inmarsat BGAN

Inmarsat BGAN is a modern broadband network providing high-rate data transmission in IP networks at rates up to 492 kbit/s providing to the users high-quality telephone and facsimile communication, sending/receiving SMS.

Inmarsat BGAN network is put into operation in 2005; it operated through 4th generation Inmarsat satellites and satellite access stations owned by Inmarsat company. The network provides global coverage of the earth (except for polar regions). 

Inmarsat BGAN network provides the following services:

  • data streaming at confirmed rate up to 384 kbit/s;
  • batch data transmission at rate up to 492 kbit/s;
  • telephone communication, including high-quality voice service – Audio 3.1 KHz;
  • facsimile communication;
  • ISDN networking;
  • SMS.

Main peculiarities of broadband network BGAN:

  • Portability and mobility of subscriber satellite terminals;
  • Possibility of simultaneous work in several modes (for instance, web browsing and telephone communication);
  • Global coverage. Coverage area includes abount 85% of land in Europe, Asia and Africa, South and North America, Australia (about 98% population of the Earth);
  • VPN support (virtual private networks).

Satellite terminals Inmarsat BGAN.

For Inmarsat BGAN networking portable satellite terminals are used as subscriber devices. Some models of terminals have a remote antenna which may be installed as stationary; no complicated assembly and construction operations are required at that. Portable computers or video conference communication devices may be connected to terminals; also a local network for operation of a small working group may be created.   

Inmarsat FleetBroadband  (FBB).

Inmarsat FBB is a broadband satellite network for marine application. Services provided are similar to those of Inmarsat BGAN.

Inmarsat SwiftBroadband  (SBB).

Inmarsat SBB is a broadband satellite network for air application. Services provided are similar to those of Inmarsat BGAN.

Personal satellite communication Inmasat IsatPhonePro

Inmarsat IsatPhone Pro is a personal satellite communication standard within mobile satellite communication system Inmarsat. 

Operation in IsatPhone Pro standard is performed through geostationary 4th generation Inmarsat satellites and satellite access stations owned by Inmarsat company.  

Services provided by personal satellite communication network:

  • Telephone communication;
  • Voice mail;
  •  Transmission of text and e-mail messages;   
  •  Location positioning.

Тел: +7(495)967-18-50
Факс: +7(495)967-18-52

присоединяйтесь к нам:  facebook twitter Instagram

заказать звонок Отправить СМС
на спутниковый телефон Иридиум

 

Стандарты абонентских терминалов

Инмарсат– A

Инмарсат-A — первый стандарт в системе связи Инмарсат, введен в коммерческую эксплуатацию в 1982 г.

Обеспечивает двустороннюю телефонию, телекс, факс, E-Mail, передачу данных (на скоростях до 64 Кбит/с) в аналоговом режиме. Спутниковые терминалы стандарта Инмарсат-А имеют относительно небольшие размеры, используются в основном на судах и береговых объектах. На сегодняшний день стандарт устарел, эксплуатация прекращена с 31.12.2007 г.

Инмарсат-B

Инмарсат-B –цифровой стандарт в системе связи Инмарсат. Введен в коммерческую эксплуатацию в 1993 г. Разработан в развитие стандарта Инмарсат-А с учетом более рационального использования частотного ресурса. Обеспечивает весь спектр услуг стандарта Инмарсат-A по более низким тарифам. Спутниковые терминалы Инмарсат-В в основном используются на судах и береговых объектах. На сегодняшний день стандарт устарел, эксплуатация прекращена с 09.01.2017 г.

Инмарсат-С

Инмарсат-С – стандарт Инмарсат, введен в эксплуатацию в 1991 году. Обеспечивает низкоскоростной обмен данными между терминалами и береговыми абонентами.

Стандарт Инмарсат-С обеспечивают следующие сервисы:

  • обмен сообщениями (судно-судно),
  • отправка сообщений на e-mail (судно-берег, берег-судно),
  • отправка сообщений на электронный ящик PSDN,
  • отправка факсимильных сообщений (судно-берег),
  • отправка расширенного группового вызова на терминалы Инмарсат-С (EGC),
  • передача телексных сообщений,
  • отправка географических координат, курса, скорости (Data reporting),
  • отправка и приём сигналов бедствия Distress.

Стандарт Инмарсат-С одобрен для использования в системе ГМССБ (глобальная морская система связи при бедствии). Абонентские терминалы Инмарсат-С используются как для организации связи судов, так и для сбора информации с удаленных наземных объектов и управления грузоперевозками. Абонентские терминалы имеют компактный размер, оснащены всенаправленной антенной и встроенным навигационным приемником GPS, в некоторых моделях предусмотрена возможность использования навигационного приемника ГЛОНАСС/GPS.

Стандарт Инмарсат-С не обеспечивает телефонную связь, обмен информацией основан на принципе накопления, хранения и последующей передачи информации (Store-аnd-Forward). Скорость передачи информации составляет 600 бит/с.

Стандарт Инмарсат-С позволяет организовывать диспетчерские системы контроля за подвижными транспортными средствами: автомобилями, морскими/речными судами и воздушными судами, передавать и принимать небольшие объемы информации.

Инмарсат- Мини-М

Стандарт Инмарсат Мини-М введен в эксплуатацию в 1992 г. Обеспечивает глобальную связь в режимах телефонии, факса, передачи данных с помощью сравнительно недорогих и компактных терминалов. В стандарте Инмарсат Мини-М используются цифровые методы передачи информации со скоростью 4,8 Кбит/с в режиме телефонии и 2,4 Кбит/с в режиме факса и передачи данных, работа осуществляется в зональных лучах. Абонентские терминалы Инмарсат Мини-М используются как для организации спутниковой связи на подвижных объектах/ в том числе судах, автомобилях, так предназначены для мобильного использования в качестве переносных компактных устройств. На сегодняшний день стандарт устарел, эксплуатация прекращена с 09.01.2017 г.

Инмарсат– М4 GAN

Стандарт Инмарсат М4 GAN введен в эксплуатацию в 1999 г., обеспечивает работу в глобальной сети (Global Area Network (GAN)), включая голосовую связь (4,8 кбит/с), факс (группы 3 и 4), высокоскоростную передачу данных (до 64 кбит/с), ISDN (цифровая сеть с интеграцией услуг), MPDS (пакетная передача данных), доступ в Интернет/Интранет, электронную почту, видеоконференции.

Абонентские терминалы Инмарсат-М4 обеспечивают работу как в сетях с коммутацией каналов, так и в сетях с коммутацией пакетов. Отличие состоит в том, что в первом случае тарификация производится по времени соединения без учета количества переданной информации, а во втором случае тарифицируется количество переданных и принятых данных, тогда как время соединения не учитывается.

Абонентские терминалы Inmarsat-М4 имеют весьма небольшие размеры (сравнимые с ноутбуком), используются для установки на стационарных береговых объектах, а также в качестве переносных спутниковых терминалов. На сегодняшний день стандарт устарел, эксплуатация прекращена с 09.01.2017 г.

Инмарсат Fleet

Стандарт Инмарсат Fleet используется для обеспечения связью морских абонентов и предоставляет сервисы, аналогичные стандарту Инмарсат M4. Абонентские терминалы Fleet делятся на 3 типа: Fleet 77, Fleet 55 и Fleet 33. Каждый тип терминалов обеспечивает определенный набор сервисов.

Терминалы Fleet 77 работают в глобальных лучах и обеспечивают низкоскоростную телефонию (4,8 КБит/с), факс (2.4 или 9.6 Кбит/с), работу в сети ISDN (56/64/128 КБит/с, Аудио 3.1 KHz, Speech 64 КБит/с), а также работу в режиме Multiservice Packet Data Service (MPDS) — до 64 КБит/с. При работе в режиме MPDS оплата идет не за время соединения, а за переданный/полученный объем данных..

Терминалы Fleet 55 могут работать как в глобальных (голос), так и в зональных лучах. В зональных лучах Fleet 55 обеспечивают практически ту же функциональность, что и Fleet 77, за исключением ISDN 128 Кбит/с. Fleet 33 обеспечивает передачу голоса в глобальном и зональном лучах, а также передачу данных и факсов со скоростью до 9.6 КБит/с и MPDS при работе в глобальном луче.

Инмарсат-D/D+

Стандарт Инмарсат D/D+ введен в эксплуатацию в 1996 г., обеспечивает низкоскоростную передачу данных. Абонентское оборудование Инмарсат D/D+ используется в основном в системах управления транспортными перевозками, дистанционного управления и автономного снятия информации с удаленных объектов.

Стандарты Инмарсат для авиации.

Инмарсат — Аэро

Стандарт Инмарсат-Аэро обеспечивает следующие услуги:

Аэро-L – обеспечивает низкоскоростную передача данных (600 бит/с) в реальном масштабе времени. Абонентские терминалы Aero-L в основном устанавливаются на вертолеты и легкие воздушные суда. Стандарт соответствует требованиям Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO — International Civil Aviation Organization) по обеспечению безопасности и управления воздушным транспортом.

Аэро-I – предназначен для использования на малых и средних воздушных судах; сертифицирован международной организацией гражданской авиации (CAA — Civil Avation Authority) для обеспечения авиационной безопасности и управления воздушным транспортом. Оборудование стандарта Aero-I предоставляет пассажирам и экипажам воздушных судов возможность пользоваться телефонной и факсимильной связью, пакетной передачей данных со скоростью от 600 бит/с до 4,8 кбит/с.

Аэро-H– обеспечивает многоканальную телефонную и факсимильную связь, а также передачу данных в интересах пассажиров и экипажей воздушных судов. Стандарт Инмарсат Аэро-H+ работает через спутники третьего и четвертого поколения и использует технологию зональных лучей.

Аэро-H+ обеспечивает многоканальную телефонную и факсимильную связь, а также передачу данных в интересах пассажиров и экипажей воздушных судов. Стандарт Инмарсат Аэро-H+ работает через спутники третьего и четвертого поколения и использует технологию зональных лучей.

Аэро Мини-М – обеспечивает пассажиров воздушных судов телефонной и факсимильной связью, позволяет передавать данные на скорости до 9,6 кбит/с. Используется в основном в коммерческой авиации. На сегодняшний день стандарт устарел, эксплуатация прекращена с 09.01.2017 г.

Широкополосная сеть Инмарсат BGAN

Инмарсат BGAN – современная широкополосная спутниковая сеть, обеспечивающая высокоскоростную передачу данных в IP сетях на скоростях до 492 Кбит/с, предоставляющая абонентам качественную телефонную и факсимильную связь, отправку/прием SMS.

Сеть Инмарсат BGAN введена в эксплуатацию в 2005 г., функционирует через спутники Инмарсат 4-го поколения  и спутниковые станции сопряжения, принадлежащие компании Инмарсат. Сеть обеспечивает глобальное покрытие территории земного шара (за исключением полярных областей).

Сеть Инмарсат BGAN предоставляет следующие сервисы:

  • потоковая передача данных с гарантированными скоростями до 384 Кбит/с;
  • пакетная передача данных на скоростях до 492 кбит/с;
  • телефонная связь, в том числе высококачественный голосовой сервис – Audio 3.1 KHz;
  • факсимильную связь;
  • работа в сети ISDN;
  • SMS.

Основные особенности широкополосной сети BGAN:

  • Портативность и мобильность абонентских спутниковых терминалов;
  • Возможность одновременной работы в нескольких режимах (например, работа в Интернет и ведение телефонных переговоров);
  • Глобальное покрытие. Зона действия включает около 85% суши в Европе, Азии и Африки, Южной и Северной Америке, Австралии (около 98% населения земного шара);
  • Поддержка технологии VPN (виртуальных частных сетей).

Спутниковые терминалы Инмарсат BGAN.

Для работы в сети Инмарсат BGAN в качестве абонентских устройств используются портативные спутниковые терминалы. Некоторые модели терминалов имеют выносную антенну, которая может быть установлена стационарно, при этом не требуется сложных монтажных и строительных работ. К терминалам может быть подключен портативный компьютер, устройство видеоконференцсвязи, а также создана локальная сеть для работы небольшой рабочей группы.

Инмарсат IsatData Pro

IsatData Pro — это глобальная система спутниковой передачи данных, разработанная для двухстороннего обмена текстовыми сообщениями и данными с объектами, расположенными в любой точке мира. При помощи IsatData Pro менее чем за 15 секунд можно передать сообщение объемом 100 байт или примерно за 45 секунд отправить сообщение размером 1 Кбайт. Максимальный размер пакета посылаемого на удаленное устройство составляет 10 000 байт, а отправленного в обратную сторону — 6 400 байт.
Для обеспечения обмена данными используются защищенные всепогодные терминалы данных SkyWave, оснащенные встроенным GPS приемником, а также цифровым и аналоговым портами для подключения датчиков. Система очень востребована на морском рынке, с её помощью суда могут передавать информацию об уровне топлива, температурных режимах двигателя, а также о скорости передвижения.
Представители Инмарсат отметили, что благодаря увеличенному объему отправляемых / принимаемых пакетов IsatData Pro работает с большей эффективностью, чем другие существующие системы. IsatData Pro обеспечивает связь по всему миру, за исключением районов Северного и Южного полюсов.

Инмарсат IsatM2M

IsatM2M — глобальный сервис хранения и пересылки текстовых сообщений на невысоких скоростях для отслеживания, мониторинга и контроля объектов и операций. IsatM2M поддерживает критически важные приложения, такие как безопасность транспортных средств, мониторинг промышленного оборудования, отслеживание судов, обеспечивая компаниям контроль за стационарными или мобильными объектами. IsatM2M обеспечивает связь по всему миру, за исключением районов Северного и Южного полюсов.

Инмарсат FleetBroadband (FBB)

Инмарсат FBB –сеть широкополосной спутниковой связи для использования на море. Предоставляемые сервисы аналогичны Инмарсат BGAN.

Инмарсат SwiftBroadband (SBB)

Инмарсат SBB –сеть широкополосной спутниковой связи для использования на воздушных судах. Предоставляемые сервисы аналогичны Инмарсат BGAN.

Персональная спутниковая связь Инмарсат IsatPhonePro.

Инмарсат IsatPhone Pro – стандарт персональной спутниковой связи в системе подвижной спутниковой связи Инмарсат.

Работа в стандарте Инмарсат IsatPhone Pro осуществляется через геостационарные спутники Инмарсат 4-го поколения и спутниковые станции сопряжения, принадлежащие компании Инмарсат.

Услуги сети персональной спутниковой связи:

  • Телефонная связь;
  • Голосовая почта;
  • Передача текстовых сообщений и сообщений E-mail;
  • Определение координат местоположения.